Понедельник, 10.02.2025, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Регистрация
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Последние новости
Последние новости
Главная » 2010 » Март » 31 » Регламент Учебно-тренировочное ралли 3 категории
12:56
Регламент Учебно-тренировочное ралли 3 категории


  Таганрогский металлургический колледж
     ССТ Автоклуб «ТМК-Дрифт»

   Учебно-тренировочное ралли 3 категории
  (тренировочный сбор)
           15 .05.2010
         РЕГЛАМЕНТ
                    Таганрог
              2010





ОПИСАНИЕ РАЛЛИ 
1. Место и время проведения соревнования
Название ралли: «Учебно-тренировочное ралли 3 категории»
Место проведения: город Таганрог, Ростовская область
Дата проведения: пятница, 7мая 2010 года 
2. Статус ралли
Учебно-тренировочное ралли третьей категории (тренировочный сбор). Не классифицируемое соревнование. 
3. Наименование Организатора
ССТ автоклуб «ТМК-Дрифт»
4. Телефоны для контактов
 89094190591,89044499974
5. Характеристика трассы
Общая дистанция ралли: более 20км. 
Количество Дополнительных Соревнований (ДС) – 1.
Количество кругов и секций - 1
Тип дорожного покрытия - асфальт, гравий, грунт.
Маршрут ралли – проложен по улицам г.Таганрога и Ростовской области. Экипажи должны двигаться соблюдая требования ПДД. Трасса ралли – закрытая, т.е. экипажи не имеют возможности предварительно ознакомиться с ней. Они осуществляют ориентирование на маршруте по "немой” (без названий улиц) Легенде, которую получают при прохождении административной проверки.
Маршрут ралли состоит из Дорожного соревнования и Дополнительного соревнования.
В Дорожном соревновании целью Экипажа является прохождение маршрута с точным соблюдением расписания (без опережения и опоздания) и соблюдением последовательности прохождения Контрольных пунктов, расположенных на маршруте ралли.
Дополнительное соревнование – ДС представляет собой участок с заданным режимом движения (РД) по дорогам общего пользования.
Цель экипажа на ДС – строго соблюдать заданную среднюю скорость, указанную в дорожной книге. 
5. Классы допускаемых автомобилей
Любые легковые автомобили относящиеся по классификации ГИБДД к категории «В» - легковые автомобили.
6. Регламентирующие документы
Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД)
Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации (СК РАФ)
Правила организации и проведения ралли 3-ей категории (любительских ралли) (ПР-3К09).
Настоящий Регламент
7. Официальное время ралли
Официальное время ралли – московское время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.
Официальные судейские часы для сверки времени расположены на Официальном табло информации.
8. Место расположения Штаба ралли .
До 18:00 14 мая — автоклуб ТМК каб.126 ул.« Петровская-40» вход со двора. 
 С 8:00 15 мая --- Октябрьская площадь.

ПРОГРАММА РАЛЛИ
1. Прием заявок на участие 
Начало приема заявок на участие:
10:00 , 25.03.2010 года.
Окончание приема заявок на участие: 
18:00, 14 мая 2010года.
Информация о поступивших заявках размещается на сайтах: 
http://www.tmk-drift.ucoz.ru
Публикация списка заявленных участников со стартовыми номерами:
14 мая 2010 года, суббота
  18:00 на сайте: http://www.tmk-drift.ucoz.ru

2. Окончание приема сведений по Второму Водителю (Штурману)
По окончании Административных проверок
3. Время работы штаба ралли:
  08:00-18:00 14-15 мая 2010 года.
4. Официальное Табло информации:
  08:00-16:00 15 мая 2010 года. 
 5. Административные проверки
  08:00-11:00 14 мая 2010 года.
6. Технические инспекции
 8:30- 9:30 15.05.10 Суббота

Ростовская обл. г.Таганрог
Октябрьская площадь
ул.Петровская 40

   
7. Публикация списка допущенных экипажей, порядка и времени старта:
  10:30 15 мая 2010 года, официальное табло.

8. Официальный старт ралли
Старт 1-го экипажа в 11:00.
10. Финиш ралли 
Финиш 1-го экипажа в 15:00
10. Публикация результатов (классификаций)
  На Официальном табло, время будет объявлено в Бюллетене:
11. Награждение
  Место и время будет объявлено в Бюллетене
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организационный комитет
Председатель Оргкомитета: 
Харин С.И. — президент автоклуба «ТМК дрифт»
Члены Оргкомитета: 
Дмитриев М.— председатель комитета молодёжи администрации города 
Угляр Андрей Иванович — ГИБДД г. Ростова-на-Дону
Савкин Ю.П. – директор ТМК


1.2. Официальные лица

Руководитель гонки: Харин С.И Таганрог
Заместитель руководителя
гонки: Кирилюк С. Таганрог
Главный секретарь: Котляревская Надежда. Таганрог
Рук. центра контроля: Харин Антон. Таганрог

2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
2.1. Процедура подачи Заявок
Любое лицо желающее принять участие в ралли должно выслать электронной почтой или по факсу заполненную Заявочную форму (Заявку), установленного Организатором образца. 
Электронная почта: tmk-drift@rambler.ru
Оригинал Заявочной формы должен быть представлен на Административной проверке.
2.2. Количество допускаемых экипажей
Максимальное количество допускаемых Экипажей – 40. Безусловно принимаются первые 35 Экипажей подавшие Заявки. Заявки остальных Экипажей принимаются условно, из них по усмотрению Организатора производится отбор допущенных к старту Экипажей.
2.3. Заявочный взнос 
500 рублей за каждый Экипаж. Организатор вправе освободить Экипаж от уплаты Заявочного взноса. 
Прием Заявочных взносов – на Административной проверке.
2.4. Возврат Заявочных взносов
Заявочные взносы возвращаются полностью:
кандидатам, чьи Заявки на участие отклонены;
в случае, если ралли не состоялось.
Внимание! Экипажам не прошедшим Административную проверку или Техническую инспекцию Заявочные взносы не возвращаются!
3. СТРАХОВАНИЕ
3.1. Страхование гражданской ответственности
Каждый Экипаж должен иметь страховой полис ОСАГО на заявленный в ралли автомобиль.

4. ЭКИПАЖИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
4.1. Экипажи.
К участию в ралли допускаются Экипажи из двух человек именуемых Первый и Второй Водители. 
Наличие водительского удостоверения обязательно только для Первого Водителя. Второй член Экипажа может выполнять только обязанности Штурмана и не имеет права управлять автомобилем в течение соревнования.
4.2. Административные проверки
На Административную проверку Экипаж представляет следующие документы:
1. Водительское удостоверение Первого Водителя
2. Регистрационные документы на автомобиль.
3. Доверенность на право управления данным автомобилем (если первый водитель не является собственником). 
4. Полис ОСАГО на заявленный автомобиль
5. Талон технического осмотра на автомобиль

Экипажи, опоздавшие на Административную проверку или не прошедшие ее, к старту не допускаются. 

5. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ, НАКЛЕЕК РАЛЛИ И СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ 
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с обязательной рекламой. 
Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли.
Кроме того Экипаж может разместить на своем автомобиле любую иную рекламу если она не носит политический или религиозный характер и не является нарушением общеэтических норм и законодательства России.
 Предоставленные каждому Экипажу стартовые номера должны быть наклеены снаружи на стекла задних дверей автомобиля так, чтобы цифры располагались вертикально.
За отсутствие на автомобиле двух стартовых номеров во время соревнования Экипаж подлежит исключению из ралли.
Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы Организатором в бюллетене.

6. АВТОМОБИЛИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
6.1. Автомобили
Допускаются любые технически исправные легковые автомобили, имеющие действующий талон о прохождении технического осмотра в ГИБДД. Специальная подготовка автомобиля в пределах КиТТ (установка каркаса безопасности и т.д.) не требуется, но не запрещается.
Запрещается использование шин, не сертифицированных для дорог общего пользования, т.е. не имеющих маркировку «Е» в круге или РСТ нанесённой заводским способом (для шин изготовленных после 1997 года) или маркировку «ГОСТ 4754 – 97» (для шин изготовленных до 1997 года). Допуск шин производства Японии, США и Канады, не имеющих таких маркировок, находится исключительно в компетенции Технического Комиссара ралли. Запрещается внесение любых изменений в рисунок протектора. Глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Разрешено применение шин, ошипованных стандартным, заводским способом шипом, высота рабочей части которого не превышает 1,2 мм и количество шипов на 30 см поверхности шины не превышает 12 штук. 

6.2. Технические проверки
Технические проверки носят общий характер.
Проверяется наличие действующего талона технического осмотра, соответствие автомобиля требованиям ПДД, наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, состояние шин, исправность приборов сигнализации, освещения и стеклоочистки.
Проверяется наличие закрепленных на машине стартовых номеров, официальных наклеек и обязательной рекламы, выданных Организатором.
Также проверяются шины автомобиля, на соответсвие п. 6.1.
Экипажи опоздавшие на Техническую проверку или не прошедшие ее к старту не допускаются.
Автомобили прошедшие Техническую проверку устанавливаются в Закрытый парк. Заправки и ремонты, кроме замены колеса, в Закрытом парке запрещены.
В закрытом парке также запрещается открывать капот автомобиля, разводить открытый огонь и курить. За несоблюдение этих требований Экипаж подлежит исключению из ралли.
Во время нахождения автомобилей Участников в Закрытом парке Экипажам разрешается находиться в своих автомобилях или рядом с ними.
Экипажам, поставившим автомобиль в Закрытый парк не разрешается выезд из него ранее, чем за 10 минут до назначенного времени старта.

7. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ
7.1. Документация экипажа
1. ДОРОЖНАЯ КНИГА в содержание которой входят:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ – документ, полностью описывающий ход ралли по времени.
ЛЕГЕНДА - условными знаками детально описывающая маршрут ралли, соблюдение которого для всех Экипажей является обязательным. В Легенде указано нормативное время прохождения каждого дорожного сектора, соблюдение которого обязательно.
2. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА. Предназначена для внесения отметок времени на всех пунктах Контроля Времени (КВ), времени на старте и финише Дополнительного Соревнования (ДС) и пунктов Внезапного контроля времени. Записи в Контрольную карту вносят только судьи. Любое самовольное внесение записи в Контрольную карту или ее утрата ведет к исключению Экипажа из ралли
Экипаж обязан контролировать точность записей времени и любых других записей, сделанных судьями и/или официальными лицами ралли в Контрольной карте, и имеет право сверяться с официальными часами ралли на любом пункте контроля. 
В случае несогласия с полученной отметкой экипаж должен подать заявление об этом на следующем пункте контроля или на финише ралли. 

7.2. Старт ралли
Процедура старта.
Официальное открытие состоится 15.05.2010. Присутствие экипажа на церемонии открытия – обязательно. За отсутствие экипажа на церемонии, организатор вправе наложить штраф в размере 50% стартового взноса.
Время выхода из ЗП и время старта Экипажей будут указаны в стартовой ведомости. 
Межстартовый интервал 2 минуты.

Выйдя из ЗП автомобили двигаются до желтого знака «Часы» (начало зоны КВ-1). 
 За опоздание на старт ралли, круга или секции экипаж получает пенализацию, при опоздании более чем на 15 минут этот экипаж исключается из ралли
7.3. Движение по маршруту ралли
На протяжении всего ралли автомобиль участника должен двигаться с включенным ближним светом фар. Оба члена Экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В случае если на любом пункте контроля будет зафиксирован факт того, что любой из членов экипажа будет не пристегнут, такой экипаж будет пенализирован 1 минутой за каждый зафиксированный факт.
Соблюдение Правил дорожного движения при движении по маршруту ралли обязательно!
Экипаж, замеченный в ходе ралли в нарушениях ПДД пенализируется.
Скорость прохождения маршрута не является определяющим фактором при подведении результатов.
Соревнование заключается в последовательном прохождении дорожных секторов между судейскими пунктами Контроля Времени (КВ) за установленную норму времени. Норма времени устанавливается исходя из необходимости соблюдения всеми участниками ПДД. Экипаж по заданной в Маршрутном листе норме времени прохождения дорожного сектора самостоятельно рассчитывает время своей отметки на каждом пункте КВ, обозначенном в Легенде. Опоздание на пункт КВ пенализируется 10 сек. за каждую минуту опоздания. Опережение на пункте КВ пенализируется 1 мин. за каждую минуту опережения. При отсутствии отметки на любом из КВ, Экипаж исключается из соревнования
За любое опоздание Экипажа более 15-ти минут между двумя пунктами КВ или суммарное опоздание по ралли более 30-ти минут Экипаж исключается из ралли.
В случае, если в Легенде отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли, Экипаж должен продолжать движение в прямом направлении. 
Для контроля за правильностью прохождения маршрута ралли, на дорожном секторе могут устанавливаться пункты Контроля Прохождения (КП). Отсутствие отметки на КП – исключение.

 Для контроля за соблюдением расчетной средней скорости прохождения, между пунктами КВ устанавливаются пункты Внезапного Контроля времени (ВКВ).

Между пунктами КВ экипаж должен двигаться с расчетной средней скоростью для данного дорожного сектора. Превышение средней скорости, отмеченное на пункте ВКВ, более чем на 10% процентов пенализируется 10 сек. за каждую минуту превышения. В расчет принимаются только целые минуты. (Пример: отметка в 13:25,59 считается отметкой в 13:25).

Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля. За неисполнение этих требований Экипаж исключается из ралли.
Экипажам запрещается, под угрозой исключения из ралли:
преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля
вести себя неспортивно
Внимание! Пункты контроля (КВ, КП и ВКВ) закрываются и отметка на них невозможна спустя 30 минут после расчетного времени отметки на них последнего из стартовавших Экипажей.
7.4. Зоны Контроля
На всем протяжении Зоны Контроля (т.е. между первым предупредительном знаком на желтом фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне) действует режим Закрытого Парка, следовательно запрещены любые заправки, ремонты и посторонняя помощь Экипажу.
При нарушении этого правила Экипаж подлежит исключению из ралли
7.5. Отметка на пунктах Контроля Времени (КВ)
Экипаж, подъехавший к желтому знаку «Часы» (начало зоны КВ), может въехать в зону контроля (пересечь условную линию желтого знака «Часы») не ранее минуты, предшествующей расчетной минуте отметки. Между желтым и красным знаками «Часы» (пункт КВ) экипажу запрещается останавливаться. Для получения отметки Экипаж останавливается возле красного знака «Часы». Время отметки - это время подачи Контрольной карты судье. Если расчетное время, например, 12 часов 35 минут, то время "правильной” отметки от 12ч:35мин. 00сек. до 12ч:35мин. 59сек. В графу отметки проставляются только целые минуты. После получения отметки экипаж должен немедленно покинуть зону контроля.
Внимание! Если Экипаж отметился на КВ с опозданием или с опережением, то к следующему КВ выбирать опоздание или затягивать время отметки не нужно! Поскольку нормируется время движения от КВ до КВ, то Экипаж должен рассчитывать время своей отметки на следующем КВ от фактического времени своей отметки на предыдущем КВ, даже если Экипаж отметился на нем с ошибкой.
7.6. Отметка на пунктах Внезапного Контроля Времени (ВКВ)
Экипаж останавливается у красного знака «Часы» (пункт ВКВ). Время отметки - это время остановки у знака и подачи Контрольной карты судье (за исключением случаев, указанных ниже).
В зоне видимости пункта внезапного контроля времени (ВКВ) экипажу запрещается резко снижать скорость и останавливаться. В случае остановки временем отметки Экипажа на пункте ВКВ считается момент остановки автомобиля. Определение факта остановки (в том числе отличие остановки от медленного движения) находится в компетенции судей пункта контроля, и протесты на их решения по этим вопросам не принимаются.
7.7.Отметка на пунктах Контроля Прохождения (КП).
На трассе находятся контрольные пункты (КП). КП представляет собой табличку с нанесенными на ней буками "КП” и цифрой. Контроль прохождения КП осуществляется путём предоставления судье на финишном КВ цифровой фотографии одного из членов экипажа рядом с символом КП и своим транспортным средством. Отсутствие таковой фотографии пенализируется согласно Таблице пенализации.


7.8. Дополнительное соревнование (ДС) типа «участки с заданным режимом движения» (РД)
На участках с заданным режимом движения (РД) целью экипажа является максимально точное соблюдение графика прохождения ДС, заданного указанием средней скорости, предписанной на весь ДС или отдельные его участки. Средняя скорость задается явно или в процентах от максимальной скорости, разрешенной ПДД, или математической формулой «ПДД – N км/ч» (где параметр «ПДД» - максимально разрешенная по ПДД скорость на данном участке) с учетом как фактически присутствующих на дороге дорожных знаков, так и ограничений, введенных организатором и указанных в дорожной книге. Старт такого ДС производится «с места», финиш – «с хода», с последующей отметкой на пункте контроля «Стоп». Расположение финиша РД в дорожной книге не указывается. Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов "Финиш РД” пенализируется согласно Перечню пенализаций. 
Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах, минутах, секундах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива как за опережение, так и за опоздание. Размер пенализации составляет 1 секунду за 1 секунду отклонения.
Норматив времени прохождения ДС типа РД определяется с точностью до целых секунд без округлений (десятые доли секунд отбрасываются), как сумма времен прохождения всех участков данного ДС с заданными средними скоростями, вычисленными без округлений с точностью не менее 0.01 секунды.
Внимание! Внесенное в Контрольную Карту время старта на ДС совмещенном с КВ это одновременно время старта на дорожном секторе. 
7.9. Финиш ралли
На финише Экипаж сдает судье Контрольную карту.
Окончание работы КВ «Финиш» - через 30 минут после расчетного времени финиша последнего из стартовавших Экипажей.
После прохождения КВ "Финиш" Экипаж должен поставить свой автомобиль в Закрытый парк. Автомобили участников должны находиться в Закрытом парке до момента публикации официальных результатов ралли на Официальном табло информации.
9. ВИДЫ ЗАЧЕТОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ралли предусмотрен один зачет - «Абсолютный».
Результаты Экипажей определяются путем сложения времени, показанного на ДС и всех пенализаций. Более высокое место получает Экипаж набравший наименьшее время.
При равенстве результатов более высокое место занимает Экипаж показавший лучший результат на ДС.
10. РЕЗУЛЬТАТЫ
Все классификации будут опубликованы на Официальном табло.
11. ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Положения настоящего Регламента могут быть изменены Организатором только до начала Административных проверок или позже по решению Спортивного Комиссара. Все изменения и дополнения объявляются только через датированные и пронумерованные Бюллетени, и действуют как составная часть Регламента. Бюллетени публикуются на сайте и Официальном табло ралли.
12. ПРОТЕСТЫ
Водители вправе подать протест против любого решения Руководителя гонки, против классификации, против несоответствия участвующего в ралли автомобиля техническим требованиям или против действий судей, других Экипажей, не соответствующих, по мнению протестующего, настоящему Регламенту или иной регламентации РАФ
Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки с указанием пунктов Регламента, которые по мнению подающей стороны нарушены, и передан Руководителю гонки или офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – Спортивному комиссару и сопровождаться уплатой Организатору денежного залога, в размере Заявочного взноса. В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается, а решение об его использовании принимается Спортивным комиссаром.
Протест против классификации (опубликованных результатов) должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации этой классификации.
Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога, а также протесты:
против решений Спортивного комиссара;
против действий экипажей, сошедших или исключенных из ралли на момент подачи протеста;
подаваемые после публикации официальных классификаций ралли.
Обо всех поступивших протестах немедленно сообщается Спортивному комиссару, который рассматривает все протесты, по возможности, сразу же после их подачи.
Все стороны, связанные с протестом, а также приглашенные ими свидетели, могут быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае если Спортивный комиссар уверен, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон
Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Спортивного Комиссара.

13. НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
10.1. Награждение
Время и место будут объявлены в Бюллетене.
10.2. Призы
Призами и грамотами награждаются Экипажи, занявшие первое, второе и третье места в абсолютном зачете. Кроме того могут быть учреждены и другие призы.


СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ
НАКЛЕЕК И РЕКЛАМЫ



Обязательные наклейки и реклама:
1 – Наклейки с наименованием ралли (на капоте)
2 – Стартовые номера (на обеих передних дверях, обоих задних боковых стеклах и на заднем стекле)
3 – Фамилия и национальный флаг Первого Водителя (на обоих задних боковых стеклах)
4 – Фамилии и национальные флаги обоих Водителей (на обоих передних крыльях)
5 – Ралли-плейт с обязательной рекламой (на обеих передних дверях)
6 – Реклама многоэтапного соревнования - Чемпионата, Кубка, Трофея, Серии и пр. – на (на передних
крыльях и бампере)
Необязательная реклама:

Просмотров: 2745 | Добавил: tmk-drift | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Андрей  
0
ребенка третьим можно с собой взять в машину?

1 Мафия  
0
А шлемы нужны?

2 tmk-drift  
0
нет шлемы не нужны)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Powered by Горченков. Supported by Бабкин & Есипенко. Вопросы и предложения по ICQ: 367105367©